суббота, 26 февраля 2011 г.

Однажды меня укусил мыловар...

...и я тоже стала мыловаром)))) И вот, что вышло

1. Молочно-медовое мылко с белой глиной и запахом пачули


2. Медовое мылко с желтой глиной и ароматом яблока с корицей

3. Зеленые листики с белой глиной и ароматом лемонграсса и гвоздики

4. Перламутровые листики с ароматом сливочного ириса (божественный аромат!)

5. Скрабики с семенами голубики и ароматом зелёного чая и ванили (краситель под названием "Шоколадный десерт" страшно меня разочаровал, сами, вместо шоколада - детская неожиданность)

Утомился мой помощник))

Такие вот дела: одним затратным хобби стало больше)))
А чем бы еще попробовать заняться, не посоветуете?

12 комментариев:

  1. Ура!!! Вот я и увидела твои мылки!!! Листики просто чудо!!! Класс!!!
    Анютка, хорошие вопросики задаешь!!! Надо подумать!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  2. красота какая! второе особенно!

    ОтветитьУдалить
  3. Пасибочки!
    Светуль, хочешь подарю? А то я тебя так ничем за брошку и не отблагодарила(

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, мне было бы очень приятно) тем более я никогда не пробовала мыло РР) все собираюсь сама сделать, но руки никак)

    ОтветитьУдалить
  5. ой, мыловары - очень опасные звери. они даже на расстоянии кусать умеют :)
    очень красивые мылки! Ты вырезала по ним или это все формочки?
    Я все мечтаю завести себе затратное хобби в виде выдувания бусин стеклянных.. эхь..

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилось первое и листики - выглядит очень аппетитно :)

    ОтветитьУдалить
  7. Мылки замечательные! Есть еще такое чудное "вирусное заболевание" под названием ХФ (холодный фарфор), очень завораживающие работы. А может...? оно следующее.А?

    ОтветитьУдалить
  8. Анютка, просто супер. Красота то какая. Мы вчера с мужем опять посетили магазинчик, в выходные тоже будем мыло варить:)

    ОтветитьУдалить
  9. Мылки чудесны! Это и мое новое увлечение, только я пока умею добавлять краситель-ароматизатор, а вот другие добавки (глина, соль, лепестки и т.д) пока только в планах.

    ОтветитьУдалить
  10. Ань, займись пластикой, будешь снабжать нас украшениями для скрапа)

    ОтветитьУдалить
  11. Пластика у меня есть в планах, даже кое-что прикупила.
    Но пока чувствую: не готова.
    ХФ видела в сети - потрясающие работы народ творит, только вот не хрупковат ли он?
    Бусины стеклянные - это ж вообще ого-го!
    Спасибо всем за отзывы, надо ещё репу почесать

    ОтветитьУдалить

Ну как?