пятница, 25 февраля 2011 г.

Дела зелёные

Не знаю, как у вас, а у меня тут лето :) Это мои опыты с гидропоникой

Перчик сладкий
Цветет, опыляю кисточкой :)
Первые плодики
Этот самый мясистый
Помидорковый кустик номер раз
Помидорковый кустик номер два
А это каламондин. Цветы пахнут настолько вкусно, что хочется их пообкусывать))
Есть уже несколько маленьких плодиков. Надеюсь в эту весну разжиться ещё какими-нибудь "съедобными" деревьями.
Достаточно давно уже украсила пару контейнеров, вот теперь засеяла, поэтому и показываю :)
В этом будут жить огуречная трава и лимонный базилик
Моя мама очень любит красивые салфетки и скупает все подряд.
А я тырю, тырю, тырю!
:)
Это второй (который нравится мне значительно меньше первого), здесь живут стевия и ромашка
Вот так вот.
А вы что-нибудь будете сажать на подоконник?

14 комментариев:

  1. красота какая! милая красота!

    я ни чего не сажаю, у нас а подоконнике холодно! даже комнатные цевты не стоят на нем, а составляют тень нашим барбусам.

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Вот это сад-огород! :) Здорово! Вчера докупила горшки, пойду-ка еще что-нибудь посажу! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, ну ты молодец. У меня пока только лимоны растут, но из-за частой перемены мест не хотят плодоносить (первые два года цвети и плодоносили). Теперьк вот на тебя насмотрелась, уже руки чешутся пойти горшочков накупить и насажать чего-нибудь:)

    ОтветитьУдалить
  4. прикольный ты огородник! у меня бы терпения не хватило)) хотя раньше я фасоль выращивала на подоконнике))

    ОтветитьУдалить
  5. Анютка, здорово. Я Пока роме цветов ни на что не решилась. Но купила семена цветочков, что бы на дачке посадить. Вот буду в апреле их сеять:)

    ОтветитьУдалить
  6. какие у тебя дома чудеса творятся... прямо июль месяц :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем! Это что, вот сделает мне муж "второй этаж" на подоконнике, так я ого-го чего натворю! :)
    Семян уже накупила, будут и помидорки, и перчики, и огурчики, и наверняка ещё что-нибудь :)
    Желаю всем успехов в садово-огородных делах :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ну не зря тыришь?:))) Так прикольно, среди скраперов еще и определенный процент ботаников встречается:))))) Сама такая, причем с дипломом:)

    ОтветитьУдалить
  9. В смысле точно не зря, классные кнтейнерики:)))

    ОтветитьУдалить
  10. У меня цветочки, в последнее время очень фиалки нравятся. Хотя подзабросила сейчас всю растительность немного - раньше все 3-и окна заставлены были. А вот огород не пробовала разводить)))

    ОтветитьУдалить
  11. valenbergia, я не ботаник, я скорее любопытная Варвара - всё надо самой попробовать)) Спасибо!

    Оля, пора и на еду замахнуться ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Да, вот так выращивать помидорки - круто! У меня сейчас на окне растёт рассада сурфиний (плетистых петуний, чтобы поптом посадить в висячие горшки) и цветут крокусы. А вот огород на окошке не ращу, т.к. живём в частном доме и огород скоро (надеюсь) на земле растить буду. Ну, разве что огурцы ещё посею в стаканчики.

    ОтветитьУдалить
  13. Круто!!! Отличная задумка! А у меня на окошке только мята)))

    ОтветитьУдалить
  14. Анютка, как здорово!!! Огородово-поконный садовод, вот ты кто!!! =))) Молодец!!!

    ОтветитьУдалить

Ну как?