суббота, 11 декабря 2010 г.

CrnaGora 2009

Доброе утро!

Вышла моя статьюшка. Некоторые, говорят, уже почитали.
Вам понравилось? Я вот доволен, как слон))

Мне разрешили чуть-чуть похвастаться тем самым альбомчиком, но так, чтобы ничего не было видно. Так что зажмуривайтесь - и смотрите на здоровье! :)


Тканька полосатая - как море, а кружево - как пена на гребешках волн.


Милая моя Черногория, как ты там без меня?


Понимаю, что глупость страшная и детскость дикая, но вот ЗАХОТЕЛОСЬ


Жалко, "S7" не откуда вырезать было :)








Кусочек про то, как мы случайно в Хорватию попали




Дядя Ваня вкушает мидий (буэ-э-э-э)




Бока-Которска




:~(


Миник про гастрономические приключения

Ну всё, можете отжмуриваться))

13 комментариев:

  1. Самолетик-бомба!!!!!! а цветочки то живые? фиалочки???

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Не, цветочки "магазинные" :)

    ОтветитьУдалить
  3. красотища! сколько фотографий бесцельно лежат в компьютере... надо заняться, спасибо, Анна, вдохновляете меня :)

    ОтветитьУдалить
  4. На здоровье!
    Это очень приятно слышать :)

    ОтветитьУдалить
  5. супер! эх, надо обязательно купить журнал)))
    а я не поняла-это самолетик то детство?? такая круть, этот ваш самолетик!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!
    Да ну, дурацкий он)

    ОтветитьУдалить
  7. ох, как круто! жалею, что не оформила свой тайский альбом... куча фоток лежит, а все руки не доходят)) Ань, ты молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  8. здорово... меня тоже самолетик зацепил... может, научите, как его сделать? )

    ОтветитьУдалить
  9. Анютка, ура, ты с нами!!!
    Альбом чудо!!! Я думаю, что ты еще не забыла наши "ах" и "ох" от его красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Самолетик-класс! И статью уже прочитала) Толстенький альбомчик))) Эх...в живую бы такое увидеть:)

    ОтветитьУдалить
  11. Да, альбом грандиозный, тоже хотелось бы такой в руках подержать, ощутить всю мощь ;)

    ОтветитьУдалить
  12. как хорошо, что я это чудо вживую видела. а то от фотографий такой чувство - хочу-хочу еще рассмотреть, ан нет...

    ОтветитьУдалить

Ну как?