понедельник, 26 апреля 2010 г.

огород на подоконнике

Для тех, кто в танке, поясняю: натура я пипец какая увлекающаяся. Вчера ходила в гости к брату (вроде как чинить компутер, а на деле опять вышло как всегда). Так вот брат мой - великий мичуринец. На его подоконниках уже не первый год колосятся и плодоносят помидоры, перчики, гранат, лимон, молчу уж про всякую хрень типа лука и петрушки. Ещё есть кустик кофия, ананас и невзошедшие пока бананы. Ах, до чего же чудесно послать в догонку рюмочке свежесорванную ароматную помидорку! В общем, вечером будут фоты братовых богатств и моих скромных начинаний. А пока ссылки для тех, кто вдруг заинтересовался.

Огород на подоконнике
Магазин семян
Подробно о луке
Идея для лука
Редисочка
Салатик
Тыковка
Гранатик
Огурки
Помидорки
Сорта для контейнерного выращивания
Блог об этом


Кому есть чем поделиться - милости прошу в комменты

4 комментария:

  1. Жду фото!!! Очень интересно!!!
    Как жаль, что мои подоконники уже заняты цветочками!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да вот! Уже выложила бы, да карточку дома забыла((

    ОтветитьУдалить
  3. Анютка, топай ко мне в блог за наградой!!!
    http://tikhonka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Ну как?