суббота, 6 марта 2010 г.

МК - мягкая обложка + КотоФото

Cижу дома, нянчу Бена. Потешный он. )) Заодно рукоделю помаленьку. БОльшую часть работ показать не могу - они конкурсные, дарительные и т.д. Зато покажу обложку для альбома, которого пока ещё нет))

Приступим?
Заготовки я вырезала из обычной акварельной бумаги и приклеила к изнанке ткани на клей-карандаш (исключительно для того, чтобы ткань не елозила). Обратите внимание, что ткань у меня достаточно плотная, клей не оставит пятен.

Далее нужно позаботиться о застёжке. Я использовала резиновый шнурок

и закрепила его скотчем (тоже временная мера - чтобы не елозил)

Оформляем уголок в три шага

и закрепляем ниткой

Аналогично на оставшиеся углы

Для закрепления серединки я прострочила её на машинке

Теперь можно приступить к оформления. Вообще-то я жмот в плане использования всяких украшений, но тут чего-то расщедрилась))

Ножки розочек я пропустила под ткань, между ней и бумажной основой

Надеюсь, не надо объяснять, зачем нужна пуговка? ;)

Копирайт и строчки для названия я пришила

а цветы посадила на брадс

Пока всё. Как по-умному вшить в эту обложку альбом, покажу позже (собственно, когда альбом будет готов).
Раз цветуёчков опять мильён, поучавствую ещё разок в конкурсе на LovelyMoments.
А вот Бенассий. Уснул у меня под столом, а я его полчаса по всей квартире искала! Сегодня его второй день дома и он ещё не совсем освоился

Вот ещё из сегодняшнего: намываем гостей

Ныкаемся под кровать

И тупо позируем :)

06-мар-10.
Бену 3 месяца и 2 дня

Приятных и плодотворных всем выходных!
Заходите чаще, пишите письма

10 комментариев:

  1. Спасибо за замечательный МК!
    А КотоФото просто потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну киса просто красавец!!!
    Очень жду продолжение по вшиванию альбома в эту чудесную обложку!!! спасибо за подробный МК!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Рада, что читаете, Рада, что нравится! Заглядывайте ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный веночек!

    Спасибо за участие в задании Lovely Moments.

    У нас вот тоже вынужденно кот появился, а я никак не могу себя заставить его любить...

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, если б он у меня вынужденно появился, я б его уже удавила! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за МК! Идея просто супер! Жду как по умному его вшить!

    ОтветитьУдалить
  7. Уже час не могу выйти с вашего блога (да и не хочу) :)) Работы- супер, МК - не могу нарадоваться, очень интересно, Манера изложения - просто восторгает :)))))))

    ОтветитьУдалить

Ну как?