четверг, 4 марта 2010 г.

Весенний миник и свежее КотоФото

Всем привет!

Вы уже видели солнце?! А я видела!!! И вспомнился мне самый первый МК из сети, которым я воспользовалась почти год назад.
Да к тому ж бумажка такая попалась - мммммм, загляденье!
Немного модернизировала обложку и вот, что вышло:

В0000н там виднеется красивая бумажулька в полосочку

Полоски для подписей, а сердечко - это такой специальный скотч двусторонний для фото: будущий хозяин сам отковыряет защитную полоску и приклеит своё фото. Или не приклеит. Не знаю. Вообще-то фото подсовываются сбоку в рамочку из веллума.

Для примера - древнее фото братишки

Вид сверЬху

И, конечно, тыл :)

Такой вот альбомчик получился. Я его почему-то вижу в сумочке не очень молодой, но о-о-очень стильной дамы, желающей всегда иметь при себе фоты мордах любимых внучат. А для чего таскают с собой фоты внучат? Правильно, чтобы хвастаться! А в таком альбомчике восторги коллег обеспечены! Именно с этим расчётом обложка сделана из прочной мешковины, а её конструкция позволяет надёжно защитить внутренности, дабы не трепались на дне сумки.

Да, а ещё эта работа подходит под задание LovelyMoments, где надо использовать не менее 5 цветуёчков. Я посчитала, у меня 6! :)

И ещё одна новость: завтра наступает день Х: я еду забирать Бена домой. Он наверно совсем большой уже вымахал. Мы ему накупили всяких разных игрушек, но я их попозже покажу. А пока побалую желающих фотографией Бена, позаимствованной с сайта хозяев. Здесь Бену 2 месяца и 20 дней

Зацените, насколько он вырос за каких-то 11 дней!

Как всегда с нетерпением жду Ваших комментариев! Заходите в гости, не забывайте меня))
Искренне Ваша, я!

7 комментариев:

  1. Миник чудный!
    А киса просто прелесто! Такие кисточки на ушкахх!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да-да!
    Оч-чень обаятельный мужчина! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Супер миник! Такь- это бортовка, да??? охочу сь за ней)
    И спасибо за участие в задании lovely moments!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, Жень))

    Фиг знает, как она правильно называется, эта ткань. Из всех магазов пропала, остались у меня ма-а-аленьких огрызочек да планов громадьё((
    Угораздило же всего метр купить! Эх...

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный миник!
    У меня лежит похожая тканька. Всё не соберусь...

    Спасибо за участие в задании Lovely Moments.

    ОтветитьУдалить
  6. Суперский альбомчик!Сама такие обожаю.Жаль,что мои близкие не понимают таких вещей,а то бы всем наделала!)))

    ОтветитьУдалить

Ну как?