понедельник, 13 октября 2014 г.

Dear Jane: март14



Уже несколько лет планировала попробовать свои силы в лоскутном шитье, да всё не отваживалась. Волшебным пендалем стал проект совместного пошива Ирины flamingo. Догнать его я конечно не рассчитываю, но это и не обязательно. Хотя, безусловно, очень жаль, что я не узнала об этом проекте весной, когда можно было и по магазинам тканей прошвырнуться и пошить, не отвлекаясь на ребенка. 
Шить планирую так же, как в проекте, блоками по месяцам.


02. Блок №2. M-12.Hopscotch.(Классики)

03. Блок №3. J-7.Chicken Tracks(Куриные лапки или Цыплячьи следы)

04. Блок № 4.C-12.Family Reunion (Семейная встреча)



05. Блок № 5.I-1.Ralph&Nelda's Wedding(Свадьба Ральфа и  Нелды)

06. Блок №6.K-2.Grandpa's Chickens(Дедушкины цыплята)

07. Блок №7.J-6.Granny Weaver(Бабуля-ткачиха)

Оказалось, не так страшен чёрт! Мои блоки кривоваты, но я чувствую прогресс с каждой новой деталькой, так что зря я боялась и откладывала :)
И конечно спасибо Ирине за подробные и наглядные уроки!

Мои скромные 7 блоков на общей схеме:

2 комментария:

  1. Анютка, как всегда ты супер. дай пинка мне для рывка и тоже засесть за этот проект.

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта удачи тебе в этом нелегком деле!

    ОтветитьУдалить

Ну как?