четверг, 9 июня 2011 г.

4.3.2.1.

4 новых комбезика:
мятный - связала в Крыму
камуфляж - очень мягкий
морской - тёплый, полушерсть

кантри - связан резинкой без единого шва
3 первых подоконных огурчика - на вкус пока не попробовала.
2 давным-давно сшитых платьюшка (покажу одно, второе в стирке)
и всего 1 чемодан для хранения сокровищ - закрыла с трудом, нужен новый :)

ЗЫ: 4.3.2.1. - довольно забавный фильм, который я недавно посмотрела на каком-то кабельном - в общем-то даже рекомендую что ли? :)>
ЗЗЫ: к бумажкам даже подходить не хочется, так что извиняюсь перед теми, кто ходит ко мне за скрапом

14 комментариев:

  1. Какая красота. Столько всего. А я все никак не довяжу плед. эхъ ленивая я совсем :(

    ОтветитьУдалить
  2. морской комбезик покорил-просто прелесть!)

    ОтветитьУдалить
  3. А комбезик связанный в Крыму просто супер. И еще очень понравился камуфляжный.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! (от камуфляжного сама в восторге)

    ОтветитьУдалить
  5. А я от морского в восторге)) Такой клёвый)
    Ого, ты огурчики на подоконнике выращиваешь??

    ОтветитьУдалить
  6. Угу, выращиваю. Смотри по тэгу "огород на подоконнике"

    ОтветитьУдалить
  7. Анютка ))) Люблю твой блог )) а мы в Крым съездили ))) покорорили Демерджи и Ай-Петри ))) хотим туда ещё... ;)
    про бумажки у меня та же история )) увлеклась шитьём - сейчас в процессе покрывало и шторы )))

    ОтветитьУдалить
  8. О, крымофилов прибыло! Поздравляю!
    Это такое место, от которого трудно потом отделаться)

    Шторы и покрывало - моя мечта, зови глядеть как доделаешь

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Анютик, скока красоты:)))) Ты прям Крутень!

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка, сколько всего интересного и красивого!!! Умничка!!!
    Огурчики так и хочется слопать!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну ты ваще! Мастер! Я б это вязала год )))
    И за огурчики уважаю )

    ОтветитьУдалить
  12. Да лан, всё просто
    Приходи на мастер-класс;)

    ОтветитьУдалить

Ну как?