понедельник, 16 августа 2010 г.

Альтернатива для Френсис Бин

Страничка для Оли


Зацепилась я за олино голубое платье и не смогла остановиться))


Машинная строчка, которая приветствовалась.
Буквы - эмбоссинг серебряной пудрой.
Скажите мне, "вместе" нормально читается?


Цветики трам-пам-пам...


Тэг для журналинга прячется за фотографией. На нем же, на обратной стороне, я оставила свои координаты


Объёмненько вышло, мда


Что скажите, товариСЧи? Оль, особенно, конечно, твоё мнение интересует

UPD: надпись подправила, так лучше?

20 комментариев:

  1. Когда я только увидела фотографию этой странички, в голову пришло только одно слово - обалденно!
    Мне очень нра композиция.
    А от палитры я мяукаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Оооочень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная страничка!!!! Мега-восторг!
    На счет надписи скажу так - пока не увидела вопрос, то все в норме было, но как только прочитал вопрос - сразу стало казаться что буква "т" какая то не такая. Так что лучше бы этот вопрос не задавался)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Хе, вот ведь я так и знала!
    Но это нечто мегасложное оказалось!
    Лёгких путей-то мы не ищем)))

    ОтветитьУдалить
  5. ААААААААААААААААА!!Как круто!!!!!!Вообще я в таком восторге шо вообще слов нету!!!!а какая я люблю голубой-сниний цвет уже наверное видно поплатью!!так что простосупер угодила!!и вместе читается нормально, правда тоже самое как и у Марины, пока не спросила даже не обратила внимание))Спасибо тебе большое!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Теперь даже самым придирчивым глазом осматривая не могу ни к чему придраться)))) Отлично!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ура! Ура!!
    Оль, я очень рада, что тебе нравится :)
    А спасибо тебе - за свободу действий :)

    ОтветитьУдалить
  8. отпад - это точно!
    очень-очень!
    и рассматривать детальки интересно!
    класс!

    понравился фон вокруг фото, Аня, как ты его делала? что это?

    ОтветитьУдалить
  9. Это краска-кракелюр, она в балончике как спрей.
    Трещин ни фига не делает, зато очень цвет красивый.

    ОтветитьУдалить
  10. Круто! Обалденная страничка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Оооо, такая красивая страничка))) Рассматривала с большим удовольствием, восторгаюсь твоим умением все так красиво отстрачивать)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо!
    Я и сама тайно пускаю слюни на свою строчку :)))

    ОтветитьУдалить
  13. отличная работа! все к месту, все аккуратно, а все вместе - изумительно! ярко, свежо, в общем, супер!

    ОтветитьУдалить
  14. Классная страничка! Цветочки, флажочки, строчка, просто сказка! Красота!

    ОтветитьУдалить
  15. Уже и не знаю, что написать!!! Всё уже сказано!
    Анюта очень красивая работа!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  16. Да и правда, сказано уже много хорошего! Замечательная работа!!Фон вокруг фотки и буковки из шнурочка - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивая и праздничная страничка получилась. Голубой цвет очень делает все ярким и гармоничным. Строчка супер и слово ВМЕСТЕ стало после переделки буквы Т читаться лучше.

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, спасибо всем за теплые слова,
    приятно очень-очень!

    ОтветитьУдалить

Ну как?