суббота, 19 июня 2010 г.

АТС серия #1 "Любимые муз. композиции"

Идея "музыкальных" АТС подкинута блогом "Источник вдохновения"
Из восьми нарисованных я осилила склеить только три. :(

Первые две однотипные.
1. Два облака. Flёur. Послушать и почитать текст можно ТУТ. А ТУТ клип

"Движением ресниц,
Травинкой по щеке...
Как странно бывает,
Но даже нежность порою
Нам причиняет боль.
Ты сделал всё, что мог,
И нет твоей вины,
Что ночь быстротечна
И даже вечности мало,
Чтоб быть с тобой. "


2. Вихри безудержной страсти. Петя Налич. Поглядеть и послушать очень красивого голосистого Петю можно ТУТ

"Сердце стучит аритмично,
Мысли мои неприличны.
Я разрываюсь на части
В вихре безудержной страсти" :)


3. Небо хочет упасть. Flёur.

"Я хочу быть небом так сильно
Оно каждый миг другое
Там не суетно и не пыльно
В облаках так много покоя "


Естественно, всё на обмен. Поменяюсь с кем угодно, но с одним условием: ваша ответная АТС должна быть как-то связана с лесом. Не важно, что там будет Кабанчик или ёжик, сосна или туя, ландыш или одуван, подосиновик или костяника и т.д. Что-нибудь. Хочу коллекцию собрать :)

8 комментариев:

  1. Очень красиво получило и так необычно!!! (очень понравились "вихри безудержной страсти", но боюсь я к АТСкам еще не готова =)))
    Удачи в сборе коллекции!!!

    ОтветитьУдалить
  2. не очень представляю, что я смогу сделать с лесом,но два облака, пользуясь случаем- хочу!

    ОтветитьУдалить
  3. да! я тебе лесную сделаю!!! хочу первую. Потому что люблю фантазировать, глядя на облака )) а песню (о ужас!!!) слышу чуть ли не впервые... да, вот такая я продвинутая местами )))

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, не пугайся, АТС - это та же самая открытка, только поменьше.
    Буду рада твоим ёжикам, например ;)
    chilli, договорились! Жду адрес на почту (в правом верхнем углу есть)
    Надюшка, стыд и срам тебе :D
    Но первая, как видишь занята ужо, может на третью согласишься, она тоже про небо :)

    ОтветитьУдалить
  5. Классные какие!!! А мне вторая очень понравилась... можно?

    ОтветитьУдалить
  6. Прим. - если Екатерина не перестанет бояться делать волшебнопритягательные и увсехпрекраснополучающиеся АТС)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, я еще не скоро соберусь с мыслями, да и думаю Анютка еще наделает!!!

    Анюта, мои первые АТС с обязательно будут с ежиками!!!

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивые АТС-ки. такие необычные, на другие не похожие...

    ОтветитьУдалить

Ну как?