четверг, 26 ноября 2009 г.

Мысли вслух...

Перерывала архив в поисках подходящих фотографий для родословного моего альбома и наткнулась на папку с кучей кривых автопортретов. Мы тогда с будущим ещё на тот момент мужем купили новый объектив, который я протиранила полночи, снимая себя, свою комнату и портреты всех восьми миллионов моих плюшевых мих. А фотографии, хоть и
собиралась, удалить забыла.

И вот смотрю я на них, на эти свои портреты, и кажется, что сделаны они были в другой жизни. Немыслимо давно. У меня была чёлка, я не спала по ночам и улыбалась выпуклому стёклышку за 5 000 рублей. Я смотрю на себя молодую и ощущаю себя старой. Господи, сколько ж времени-то прошло?!

Меньше года...


      Но ты, конечно, совсем другое хотел услышать:
О том, к примеру, что я читаю тебя в газетах,
И что мне нравится как ты думаешь, как ты пишешь,
Что сохранила записки мальчика на манжетах...

Читаю. Нравится. Сохранила. Но Боже правый,
Какая пропасть легла меж этим и прошлым летом -
Как между ужасом непризнанья и зычной славой,
Но ты же понял, что не об этом я, не об этом...


Депрессняк осенний. Солнца хочу :(

1 комментарий:

  1. tarikoiN, солнца не обещаю, а вот букет цветов - пожалуйста! Заходите за наградой http://skrap-student.blogspot.com/2009/11/blog-post_2218.html

    ОтветитьУдалить

Ну как?