понедельник, 16 ноября 2009 г.

МК - Альбом из подручных материалов. Часть 2

Вот наконец дошли руки до завершения моей МКашки, начатой здесь

Главным украшением обложки, на мой взгляд, стали кофейные зёрнышки, приклеенные к ленте

Первый разворот. Как видно по левой страничке, обложка крепится посредством машинной строчки. Более надёжного способа фиксации я пока не встречала :)

Как видите, ничего сверхъестественного: текст распечатан на принтере на заранее прокофеенную бумагу. Края затонированы, так же, как буквы с обложки. Цветок скручен из голубой кальки, украшен обычной рубашечной пуговкой и шнурком из Икеи. А под фото, как и обещала, те самые "стаканчики" от печенек :)

Здесь немного изгольнулась: нарезала текст на отдельные строки и украсила деревянными пуговками. Получилось не совсем то, чего я ожидала, но в принципе неплохо.

Остальные развороты не снимала, там примерно такое же оформление. Главную свою мысль, думаю, я донесла: скрап-альбом можно создать из абсолютно нескраповых материалов, доступных всем вне зависимости от места жительства и материального положения. Главное, было бы желание ;)

Буду рада, если кому-то мои статьи окажутся полезны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ну как?