понедельник, 24 августа 2009 г.

Цветочный миник "Ручки"

Подглядела интересный альбомчик. Сделала на ДР тёщи брата. Аляповатый какой-то получился, но расставаться было в итоге жалко - очень уж он мне понравился.

Фоновую бумагу мне распечатал мой Дядька (это пробная печать, поэтому она довольно разномастная - из разных наборов понадёргана), винтажные ручки-цветочки утащила с rus-scrap.

Да, за основу я взяла детали двух выкроек, чтобы побольше альбомчик получился.


Украшульку из кружева и пуговки пришлось приделать, чтобы верхняя "ручка" не падала, когда альбом стоит

На мелкие детали фото всё равно не прилепишь, поэтому проштамповала строчками всякими





Бумажулька для подписи, состаренная кофием, достаётся из конверта.




Во как вышло.

2 комментария:

  1. Здорово, очень приятно, что мои альбомчики вдохновляют! А миник и правда большой получился!
    Очень понравился подбор оттенков бумаги, думаю теща брата будет в восторге:)
    Удачного творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Она уже в восторге)))
    А бумага случайная - пробная печать скачанного из интернета

    ОтветитьУдалить

Ну как?