среда, 12 августа 2009 г.

Кое-что из старенького

Давно хотела научиться вязать, но лень моя матушка мешала. Никак не удавалось до конца что-то довести. Так родилось идея вязать детскую одёжку. Вяжется быстро, материалов требует чуть, и уж точно рано или поздно кому-нибудь пригодится. Вот несколько картинок (увы с телефона, как-нибудь пересниму (кого я обманываю, не буду я ничего переснимать)).
Одна из первых работ. Понравилась своей контрастностью

Салатовая кофточка напомнила узоры, которые вязала моя прабабушка. Внутри листик А4 для "подсветки" узора

Да и цвет очень приятный

Мешок для сна на свежем воздухе. Самая геморрная и объёмная работа. Наверно именно после неё вязать я разлюбила. :Р
Изнутри утеплён флиссом. Зачётка для масштаба

Красный свитерок с косами из случайного клубочка. Осталась от того клубочка ниточка сантиметров пятнадцать.

Пока хватит. Потом ещё чего-нибудь нарою.

5 комментариев:

  1. Здоровские работы, а главное - малышу как приятно!
    а еще что я тут углядела... знакомая вещица! я своему лапуське тоже вязала спальник с мишками))) в комплект к нему шли белые рукавичики-ежики с глазками и такой же шарфик... а внутри для тепла был вставлен белый меховой дубликат (соответственно так, чтобы на капюшончик переходила часть меха).... ностальгия прям меня засосала... эх... еще бы лялечку маненькую...

    ОтветитьУдалить
  2. Эх...
    Нам бы хоть одного... Или одну...
    Всё впрок пока заготавливаю.
    Не знаю даже, подойдёт ли что-нибудь из этого настоящему человеку?
    Мишкам вроде нравится пока)))

    С мехом я хотела связать курточку. Ужаснулась ценам на искусственный мех (на натуральный и смотреть не стала) и передумала :)

    ОтветитьУдалить
  3. Все будет... и один, и одна))) а вместо искуственного меха можно из старой доброй "травки" свой мех связать;) тоже отлично получается, я пробовала!

    ОтветитьУдалить
  4. Травка сама по себе хороша. Эх, такой у меня комбезик был классный был из травки связан, болотно-зелёный, с жёлтой каймой и огромным количеством улыбающихся пуговок. Так мама стащили подарила кому-то. :( а я его вязала почти 2 месяца, он правда здоровенный был! Жадничать конечно нехорошо, но я до сих пор о нём с грустью вспоминаю... И прячу все свои творения подальше от мамы :D

    ОтветитьУдалить
  5. Спальный мешочек покорил :))))))))
    по поводу прятки от мамы: я теперь буду книжки прятать детские...никак забыть не могу как она отдала огромную книгу с детскими стихами кому-то...там и про дядю Стёпу и про много еще чего:(

    ОтветитьУдалить

Ну как?